Bayer — инновационная компания со 150-летней историей, занимающая ключевые позиции в сфере здравоохранения и сельского хозяйства во всем мире.
Мы разрабатываем новые молекулы для инновационных продуктов и способы улучшения здоровья людей, животных и растений. Наши исследования и разработки основаны на глубоком понимании биохимических процессов в живых организмах.
Наша цель – добиться и удержать лидерские позиции в сегментах, где мы ведем свою деятельность, принося пользу нашим клиентам, партнерам, акционерам и сотрудникам.
Для этого мы разработали стратегию, которая призвана способствовать поиску ответов на наиболее серьезные вызовы, стоящие перед человечеством. Реализуя ее в полной мере, мы стремимся повысить доходность нашей компании. Новая стратегия – часть миссии концерна Bayer: Science For A Better Life.

Дивизион Pharmaceuticals
Наши приоритеты — исследования, разработка и продвижение инновационных препаратов, которые приносят пользу пациентам в таких терапевтических областях, как кардиология, онкология, женское здоровье, гематология и офтальмология. Мы стремимся обеспечить пациентов инновационными препаратами, удовлетворяя растущие требования пациентов, медицинских специалистов и ключевых партнеров в сфере здравоохранения.
Мы стремимся предложить решения пациентам в значимых терапевтических областях, в то же время соответствовать растущим требованиям медицинских специалистов.

Дивизион Consumer Health
Рост продолжительности жизни населения – серьезная проблема для системы здравоохранения. Именно поэтому ответственное самолечение приобретает все большее значение для миллионов людей, а также государственных структур и системы здравоохранения.
Учитывая эту тенденцию, дивизион Consumer Health разрабатывает препараты, отпускаемые без рецепта (OTC). Они созданы для лечения и профилактики заболеваний, а также для улучшения самочувствия. С их помощью потребители могут самостоятельно заботиться о себе и своем здоровье. Наша цель — дальнейшее укрепление позиций на рынке безрецептурных препаратов, продуктов для ухода за собой и биологически активных добавок.

Дивизион Crop Science
Ожидается, что к 2050 году население Земли превысит девять миллиардов человек, при этом площадь пахотных земель значительно сокращается, что является серьезным вызовом для современного сельского хозяйства.
В приоритетах дивизиона Crop Science – разработка и развитие инновационных агротехнологий, позволяющих решить эту острую задачу. Bayer является лидером в области средств защиты растений, производства семян, и продуктов для борьбы с вредителями несельскохозяйственного использования. Благодаря нашим инновационным решениям мы стремимся вносить свой вклад в устойчивое развитие сельского хозяйства для удовлетворения растущего спроса на высококачественные продукты питания, кормы и возобновляемое сырье. В рамках нашей стратегии мы ставим перед собой три основные задачи: оставаться лидером в области исследований и разработок, отвечать потребностям клиентов и придерживаться в своей деятельности устойчивого подхода.
Концерн Bayer открывает возможности для профессиональных, разносторонних, амбициозных сотрудников по всему миру. Принципы LIFE, которые служили ценным ориентиром в деятельности компании, останутся основой для всех наших начинаний.
Корпоративная культура – важная составляющая успеха компании. В основе этой культуры лежат следующие ценности: лидерство, честность, гибкость и эффективность (leadership, integrity, flexibility, efficiency – LIFE). На них мы ориентируемся в своей повседневной работе, когда ищем решения для сложнейших задач современности. Такой подход позволяет нам качественно выполнять нашу миссию: «Bayer: Science For A Better Life».
Leadership Лидерство
Leadership Лидерство
- Действовать, чтобы побеждать
- Вести за собой к цели
- Развивать себя и других
- Play to win
- Lead with purpose
- Grow yourself and others
IntegrityЧестность
IntegrityЧестность
- Действовать в соответствии с принципами устойчивого развития и быть примером для других
- Выстраивать отношения, основанные на доверии и взаимоуважении
- Сотрудничать и объединять
- Act sustainably and be a role model
- Build trust and be inclusive
- Collaborate and connect
FlexibilityГибкость
FlexibilityГибкость
- Создавать ценность в партнерстве с клиентом
- Внедрять инновации и экспериментировать
- Использовать цифровые технологии
- Create value with the customer
- Innovate and experiment
- Go digital
EfficiencyЭффективность
EfficiencyЭффективность
- Нести ответственность
- Действовать быстро и проявлять гибкость
- Действовать смело и вдохновлять других
- Be accountable
- Be lean and fast
- Be courageous and empower others
Bayer заботится о развитии своих сотрудников, на каждом этапе карьеры для них открываются широкие возможности профессионального роста.
Философия Bayer как работодателя сформулирована в слогане Passion to Innovate | Power to Change. Он отражает корпоративную культуру и ожидания компании от сотрудников и потенциальных кандидатов, а также демонстрирует, какие возможности Bayer открывает перед ними. Бренд работодателя позволяет укрепить позицию Bayer в конкурентной борьбе за талантливых сотрудников во всем мире.
Преимущества работы в Bayer
ДМС
Страхование жизни
Страхование от несчастных случаев
Надбавка за питание
Компенсация мобильной связи
Корпоративная программа признания
Пенсионная
программа
35 календарных дней отпуска
3 дня отсутствия на работе без больничного
Корпоративные скидки
Фитнес
Страхование личного автомобиля / имущества
Ремонт техники
Обучение и развитие сотрудников
Доплата по беременности и родам для сотрудниц со стажем работы в компании от 2 лет
Подписаться на результаты поиска
и сохраните запрос еще раз.