SMM-агентство BIG BROTHER
Основное направление - маркетинг в социальных сетях ВКонтакте и Instagram.
Работаем 6 лет
Выработали методологию маркетинга на 100% ориентированную на достижение финансовых результатов заказчика.
За последние 2 года принесли клиентам более 100 млн. рублей дохода в бизнес.
Аналитика
Это главное, на что мы ориентируемся в маркетинге.
Мы используем открытые данные из разных источников, комбинируем их и интерпретируем.
Маркетинг
Разрабатываем стратегию с учетом этапов формирования потребности от "пока не знает о проблеме" до "поиск магазина"
На разных этапах знакомства с брендом человеку показывается разная реклама
Контент
Создаём контент с учетом потребностей и "болей" вашей аудитории, удачных кейсов конкурентов и актуальных трендов
Наша методология
Глубокая проработка данных о целевой аудитории
Это главное, на что мы ориентируемся в маркетинге.
Мы используем открытые данные из разных источников, комбинируем их и тестируем гипотезы.
Таким образом, наша реклама бьёт точно в цель.
1. Показывается только людям, которые в этом потенциально заинтересованы
2. Предлагаем то, что у человека вызывает необходимое эмоциональное состояние
3. Удерживаем его внимание на протяжении долгого времени, чтобы до конца сформировать потребность
На разных этапах знакомства с нами человеку показывается разная реклама
Собственное програмное обеспечение
Мы вкладываемся в то, чтобы достигать результата лучше, чем другие
Мы автоматизируем некоторые рутинные задачи.
Тем самым мы получаем результаты вдвое лучше при тех же временных затратах. Например:
1. Автоматизация создания рекламных объявлений с переменной в настройках, либо в тексте
2. Автоматизация глубокой пост-аналитики рекламной кампании в автоворонке ВКонтакте.
Работаем только на финансовый результат
Работаем 6 лет. Выработали методологию маркетинга на 100% ориентированную на достижение финансовых результатов заказчика.
За последние 2 года принесли клиентам более 100 млн. рублей дохода в бизнес.
Каждое действие последовательно и ведёт только к 1 результату - продажам нашего клиента.
Мы осознаём, что маркетинг - лишь часть продаж. Поэтому влезаем глубже и решаем реальную проблему клиента, а не слепо занимаемся исполнением того, за что нам заплатили.